Элемент руководства
Лучшие управляющие не останавливаются на убеждениях. Главным образом они стараются поддерживать контакт с людьми, которыми руководят.
Контакт с людьми это умение поддерживать коммуникации, связанные с работой, поток информации в двух направлениях и взаимопонимание. Поддержание связи с другими позволяет вам руководить ими. Это не значит, что руководитель должен дружить со всеми сотрудниками и избегать конфликтов, что нередко бывает в условиях культуры, основанной на достижении единодушия. Вместо этого контакт с людьми способствует сопереживанию и самосознанию: вы понимаете, какое влияние оказываете на других и как они воздействуют на вас. Без этого вы не узнаете, осталось ваше влияние непонятым, неправильно истолкованным, возможно даже вызвало неприязнь. Вы повысите вероятность стремления сотрудников к реализации вашего видения.
Достижение контакта с другими это постоянно предпринимаемое усилие, а не одноразовое проявление участия или дружеская беседа. Слишком часто стремление к общению идет только со стороны руководителей, из-за чего они упускают дополнительную информацию.
Контакт с людьми это процесс передачи им своих убеждений. Контакт не означает, что каждому сотруднику должны нравиться ваши идеи. Но люди поймут, на чем основаны ваши слова и действия.
Когда идеи каждого будут услышано, при должно уровне уважаения друг друга, тогда, понимая, почему руководитель идеть вперед, остальные пойдут за ним.
На практике контакт с людьми означает постоянный поиск способов вовлечения сотрудников в процесс планирования и решения проблем, даже в условиях жесткой нехватки времени. Это облетает понимание того, почему вы предпринимаете это действие. Практическое применение контактов, это требование и предоставление обратной связи, умение активно слушать, проявление уважения в общении, дружелюбие и доступность руководителя для проведения неофициальных дискуссий, во время которых у сотрудников складывается большинство связанных с работой мнений.
- Определите цель, которая направлена на функционирование с интегрированным брендом и успешное достижение которой потребует качеств руководителя
- Определите, с кем нужен контакт для успешного достижения поставленных целей. Кому принадлежит важная роль в деле достижения успеха конкретным сотрудникам, покупателям, коллегам, другим группам работников?
- Определите, как при помощи слов, действий и процессов можно создавать и поддерживать контакт с людьми. Выделите факторы, наносящие вред вашим связям с окружающими.
- Сравните свои действия, выполняемые согласно данному упражнению, с тем, как вы в прошлом справлялись с аналогичными проблемами.
В условиях такой культуры существует больше шансов для формирования доверия.
Доказательством эффективной работы является то, насколько персонал поддерживает идеи руководителя. Но показывать убеждения, поддерживая связи с другими, задача не из легких.
Понимание взаимосвязи между убеждениями, контактами и управлением людьми зачастую является трудным, но важным шагом.