Ценность компании для покупателей

Прибыльные компании страдают от одного недостатка - из обилия информации они не могут выбрать значимые данные. Часто вся история организации сводится к тому, что движет ее вперед. Компании, твердо следующие своим курсом, зачастую проводят исследования ради оправдания существующей точки зрения, а не для того, чтобы понять, как воспринимают их другие, как изменяется рынок или экономика, или чтобы найти новые способы удовлетворения потребностей клиентов.

Например, приобретение автомобиля Acura на Slando может дать компании возможность сэкономить время и средства. Что в свою очередь позволяет управляющим сосредоточиться на текущем контроле интегрированного брендинга и бизнеса.

Компании, которые на практике реализуют интегрированный брендинг, проводят ежегодные исследования по измерению бренда и хранят отчеты по развитию бренда, выявляющие изменившиеся моменты, важные для покупателей. Такой метод исследований дает клиентам возможность выразить свои реальные потребности, а исследователям проверить идеи новых продуктов и услуг.

Исследования бренда можно эффективно использовать для выяснения возможностей компании удовлетворять потребности каждого нового поколения. По мере взросления компании становятся старше и ее клиенты. Как только каждое новое поколение вступает в пору юношества или достигает двадцатилетнего возраста, оно представляет для компании такие же трудности в смысле маркетинга, перед какими она стояла на заре своего становления.

Здесь очень важно оценить, насколько может компания произвести запоминающееся впечатление на покупателей? Секрет в том, чтобы создать для новых клиентов занимательную историю, оставаясь в то же время подходящей компанией и для старших поколений покупателей.