Формирование стратегии бренда
Формирование стратегии развития бренда отличается от типичной корпоративной стратегии. Самая важная особенность состоит в том, что использование стратегии развития бренда корректирует взгляды компании.
Эта стратегия концентрирует действия на видах деятельности, создающих уникальное и запоминающееся впечатление покупателя, в то время как типичная корпоративная стратегия направлена только на улучшение отдельных продуктов, услуг и финансовых результатов.
Например, покупателю требуется москитная сетка купить которую можно в фирменном салоне компании. При этом опытный персонал предоставит подробную информацию об особенностях использования москитных сеток, которые хорошо держат форму и защищают комнаты от попадания посторонних предметов. Для формирования положительного имиджа компания предлагает качественное обслуживание и широкий ассортимент товаров.
Составление плана развития бренда позволяет компании активнее использовать дополнительыне аспекты. При этом управлющие получают возможность ежегодно концентрировать внимание на своей стратегической деятельности и впечатлении покупателя и определять, в каких случаях восприятие клиента согласуется с брендом, а в каких нуждается в корректировке. Наличие такого плана позволяет эффективнее направлять коллективные и индивидуальные действия порядок работы, активы бренда, культуру и коммуникации на улучшение обслуживания покупателей.
Когда впервые заявляете свой бренд, очень важно правильно расставить приоритеты, определив, какие виды деятельности компании нуждаются в максимальном совершенствовании и улучшении. Стратегия развития бренда позволяет эффективно определять приоритеты, наблюдая за тем, как виды деятельности компании могут работать совместно па благо укрепления бренда.
В качестве одного из элементов планирования стратегии развития бренда нужно осознать, какое воздействие окажет на другие отделы изменение порядка работы в одном из них.