Особенности характеров служащих

Как известно, некоторые люди: тихие, пассивные, другие: шумные, активные. Делая такое описаине с использование слов: тихий, пассивный, шумный, активный, амбизиозный, надежный, скованный, общительный, говорят об характере. Особеннсти характера, это уникальная комбинация психологических свойств, которые используеются для его описания.

Как известно, некоторые люди: тихие, пассивные, другие: шумные, активные. Делая такое описание с использование слов: тихий, пассивный, шумный, активный, амбициозный, надежный, скованный, общительный, говорят о характере. Особенности характера, это уникальная комбинация психологических свойств, которые используется для его описания.

Существует множество разнообразных качеств и свойств, которые позволяют установить суть человека. Для определения особенностей характера, присущих человеку, часто применяются оценочные тесты. Эти тесты могут включать множество вопросов, относительно того, что индивидуум обычно чувствует и как действует в разнообразных обстоятельствах. В зависимости от полученных ответов характер человека относят к одной из двух групп по следующим основным критериям.

Тип взаимодействия в обществом. Экстраверт, это общительный, с задатками лидера, как правило, чрезвычайно активный человек. Экстравертам нужна рабочая обстановка, изменчивая, разнообразная и ориентированная на действие, которая дает возможность общаться с разными людьми и испытывать самые разнообразные ощущения, впечатления. Интроверт, это робкий, углубленный в свои рассуждения человек. Интроверты предпочитают тихую и спокойную рабочую обстановку, в которой можно сосредоточится, которая позволяет им оставаться наедине с собой и дает возможность получать, глубоко и тщательно разбирать ограниченный набор впечатлений и навыков.

Предпочитаемый способ восприятия информации. Рассудочный, человек этого типа не любит новых задач, для которых не существует стандартных методов решения, он стремится к установленному порядку, испытывает высокую потребность непременно завершить начатое дело, проявляет терпение к мелочам и подробностям в работе, как правило хорошо выполняет задания, требующие аккуратности, точности. Интуитивный, сотрудник этого типа, предпочитает решать новые задачи, терпеть не может делать одно и то же, часто делает поспешные выводы, предпочитает не тратить время на точное и аккуратное выполнение работы.

Предпочитаемый подход к другим. Чувствующий, такой человек принимает во внимание чувства других людей, высоко ценит гармонию, периодически нуждается в похвале, избегает говорить другим неприятные слова, склонен к сочувствию и хорошо относится к большинству людей. Думающий, работник этого типа неэмоционален, не сильно интересуется чувствами других, предпочитает расставлять факты в логическом порядке, часто делает замечания. Может казаться достаточно черствым, но способен хорошо относится к сотрудникам сходного типа.

Предпочитаемый стиль принятия решений. Восприимчивый, такой человек любознательный, непосредственный, гибкий. Он сосредоточен на начальном этапе выполнения задач, склонен откладывать решение и хочет как можно больше узнать о задаче, прежде чем приступать к выполнению.

Рациональный, такой сотрудник часто планирует, целеустремленный, требовательный. Он сосредоточен на завершении задач, быстро принимает решения и стремится добыть только ту информацию, которая действительно нужна ему для выполнения поставленных задач.

Использование описанных тестов дает возможность управленческому персоналу сформировать четкое представление о типах своих работников, и сделать выводы о том, как они смогут взаимодействовать и решать ряд поставленных задач.