Крупнейшие игроки мировой гостиничной индустрии
Основу гостиничного бизнеса составляют мировые сети отелей, они работают во всех странах мира. На сегодняшний день насчитывается около ста сетей разного класса и масштаба. Названия многих из них хорошо знакомы большинству туристов.
Сегодня в мире работает около 16 миллионов отелей
Даже рядовой турист наверняка слышал о таких гигантах индустрии гостеприимства, а может быть и пользовался услугами, как Hilton, Best Western, Radisson и другие бренды, ставшие символами гостиничной индустрии.
Согласно данным, которые регулярно публикует Всемирная Туристская Организация, каждое пятое гостиничное заведение на планете принадлежит одной из сети отелей. Всего в мире более шестнадцати миллионов отелей, то есть несложно представить масштабы корпораций.
Сети продолжают развиваться и строить новые гостиничные комплексы, вкладывая них огромные деньги. И смысл в этом есть. Эксперты посчитали, что к 2015 году объем гостиничного рынка достигнет почти 850 миллиардов долларов в год.
Исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг сетей, признав лидером компанию Best Western, интересно, что в России она не представлена; второе место занимает корпорация Inter Continental Hotels Group, которой принадлежит сеть отелей comfort inn на третьем месте корпорация Choise.
Четвертым по объему номерного фонда и доходам, компания Marriott International, а вот легендарный бренд Hilton лишь замыкает пятерку, в нашей стране у известной гостиничной сети представлено всего два отеля, она больше ориентируется на европейский и американский рынок.
Качественный сервис и комфорт от мировых брендов
Впервые гостиничные сети появились в 30-х годах в США, и с этого времени штаты являются лидерами по количеству отелей, которые принадлежат какой-либо из сетей. Лишь треть всех гостиничных заведений в США принадлежат отдельным бизнесменам, остальными 70-ю процентами владеют сетевые корпорации.
Как считают специалисты, в России рынок гостеприимства будет расти, в том числе ожидается приход крупных сетевых игроков. В частности, Inter Continental уже имеет восемь отелей в нашей стране, а под брендом Marriott работает девять гостиничных заведений.
Эксперты прогнозируют к 2017 году в России в два раза увеличится число заведений, находящихся под управлением крупнейших гостиничных операторов, среди которых и озвученные бренды. Сегодня в процентном соотношении они занимают лишь 1% гостиничного рынка.
О тметим, что международные операторы владеют статусными заведениями, и предлагают гостям сервис и комфорт самого высокого качества, рассчитывая на постояльцев среднего класса, и богатых клиентов.