Индекс активного использования

Термин индекс активного использования представляет собой показатель относительной интенсивности потребления. Он указывает, насколько активно покупатели данного бренда используют категорию товаров, к которой относится этот бренд, по сравнению со среднестатистическим покупателем данной категории.

Индекс активного использования, который также называют весо­вым индексом, дает представление о том, чем обусловлен сбыт, и о характере клиентской базы бренда.

Индекс активного использования позволяет определить и измерить, насколько основная часть покупателей компании является активными потребителями

Индекс активного использования отвечает на вопрос: Насколько активно наши клиенты используют нашу товарную категорию? Когда индекс активного использования бренда превышает единицу, это свидетельствует о том, что его потребители используют категорию, к которой он принадлежит, более активно в сравнении со среднестатистическим потребителем данной категории.

Индекс активного использования. Коэффициент, который сравнивает среднее потребление товаров в категории покупателями данного бренда со средним потреблением товаров в этой же категории всеми покупателями товаров этой категории. Индекс активного использования может рассчитываться как на основе штучных продаж, так и на базе обьема продаж. Для бренда, когда индекс активного использования бренда превышает единицу, это означает, что покупатели этого бренда потребляют товаров в данной категории выше среднего в денежном или численном выражении.

Индекс активного использования показывает не насколько активно потребители пользуются конкретным брендом, а всего лишь насколько активно они пользуются товарной категорией. У бренда может был. высокий индекс активного использования, означающий, например, что его потребители являются активными пользователями категории, даже если эти потребители пользуются рассматриваемым брендом, чтобы удовлетворить только небольшую долю своих потребностей.