Впечатление покупателей
Руководителям, которые хотят оценить впечатление покупателей, нужно первым делом посвятить достаточно времени выяснению ролей и впечатлений, а также тому, что заставит покупателей предпочесть компанию в ближайшей и в отдаленной перспективе.
Какие достоинства, привносит она в избранную область деятельности?
Каким опытом работы с группами успешных брендов, продуктов и компаний имеется у сотрудников?
Что делал персонал для успеха своих компаний?
Каков стиль управления руководящей группы?
Группа менеджеров, которые понимают, как реально снизить расходы, добьется большего при работе основанной на цене и результатах деятельности, чем, например, при ориентированнии на отношения. Бывают группы, сильно ориентированные на сервис и поддержку. Другие заинтересованы в конкретной категории продуктов и работают над созданием самого лучшего из возможных продуктов. Есть и такие, которые стремятся придать больший своей работе и сосредоточивают свое внимание на поиске способов проявления общественной сознательности.
Эти примеры, это основа, на которой можно взрастить благоприятное впечатление покупателей. Неповторимое сочетание свойственных сильных сторон, базовых знаний и убеждений поможет определить, каким должен быть бренд нового предприятия.
Требует исследования и смежный вопрос о том, почему руководство создало и поддерживает именно эту компанию.
Наблюдается рыночная потребность?
Нужно понимать, что это за потребность?
Возможно, организаторам понравилась концепция продукта и предлагаемых услуг?
Большинство компаний создаются потому, что некто открыл новаторский способ удовлетворять потребность покупателей. Трудность этого ультрасовременного подхода в том, что его трудно сохранить. Но знание того, что вдохновляет руководителей, поможет выстроить стабильный и прибыльный бренд.
Новаторство может стать важной составляющей в деятельности по развитию компании и дать возможность заметно повысить прибыльность и общую стоимость.