Предложение услуг
После проведения анализа существующего спектра продуктов следует принять решение относительно дополнительных предложений. Все можно оставить без изменений. Однако в таком случае следует более тщательно продумать рыночную политику с целью вхождения существующих продуктов в основную область деятельности вашей компании.
Также, новые продукты и набор услуг могут не иметь никакого отношения к текущей деятельности. Поиск творческих идей относительно продуктов и услуг в недостижимом секторе может открыть новые области бизнеса и положить начало совершенно новому направлению в развитии компании. Например, консалтинговая фирма может предложить услугу консультирования по ведению переговоров и тем самым оказать помощь клиентам в обсуждении условий заключения сделок с другими компаниями.
Эта услуга может включать подписание соглашений со сторонними поставщиками или проведение переговоров относительно продаж после заключения крупных контрактов. Этот подход является беспрецедентным: сейчас многие специалисты предлагают свои услуги для обучения персонала более эффективному ведению переговоров. Однако эта компания будет сама вести переговоры, выступая непосредственно как часть вашего персонала. При опенке продуктов и рынков учитывайте возможность нового радикального подхода.