Объясните ценность бренда
При наборе сотрудникво, очень важно показать им ценность бренда. Такой подход позволяет укрепить надежду на то, что использование инструментов бренда компании для определения решений и действий является важнейшим видом внутренней компетентности для любой должности.
Будучи претендентами, эти новые сотрудники уже неоднократно получали положительное впечатление от вашего бренда. Но они не знают, какую роль им предстоит играть в компании. Возможно персоналу понадобится освоить работу crm для повышения качества обслуживания и формирования положительного впечатления покупателей.
Ниже представлены несколько идей относительно новичков:
- покажите поддержку со стороны высшего руководства в пользу функционирования с брендом независимо от должностных обязанностей
- в целях ориентации разработайте образовательные материалы по интегрированному брендингу
- опишите текущее состояние инвестиций компании в бренд
- объясните ценность бренда для итоговых результатов финансовой деятельности компании
- изучите конкурирующие бренды и то, насколько ваша компания сравнима с ними
- упомяните об отзывах клиентов или познакомьте новых сотрудников с клиентами
- выделите время на обсуждение идей сотрудников относительно с брендом в их новых должностях
- объясните, как корпоративная культура и активы бренда компании поддерживают бренд
- расскажите сотрудникам, к кому они могут обратиться с вопросами о функционировании с брендом
- назначьте для каждого сотрудника наставника, который понимает, что на практике представляет собой функционирование с брендом