Продажа товаров
Когда компания продает больше старых товаров старым покупателям, то она повышает уровень отношений с ними. Этого можно достигнуть при глубоком понимании отребностей клиента и при активной деятельности в области цен и бслуживания. В то же время, нужно стремиться к тому, чтобы покупатель, в случае необходимости смог получить помощь от службы поддержки.
Преимущество получения доходов таким способом состоит в том, что не нужно вкладывать крупные средства в приобретение покупателей. Существующие материальные и нематериальные активы компании, таким образом, увеличиваются.
Продажи старых продуктов новым покупателям освоение рынка. Продавая старые товары новым клиентам, вы расширяете ваши рыночные возможности в стратегии роста, известной как освоение рынка.
Продажи новой продукции старым клиентам кросс-продажи, развитие продукта. Другой подход для увеличения дохода заключается в том, чтобы использовать так называемые кросс-продажи перекрестные продажи новой продукции вашим старым клиентам. Преимущество этого подхода состоит в том, что у вас уже есть клиентура; значит, намного проще убедить их приобрести дополнительную продукцию, чем обзавестись новым клиентом.
Продажи новой продукции новым клиентам старт с самого начала, диверсификация. Когда продаете новую продукцию новым клиентам, вы начинаете с самого начала: у вас еще нет клиентуры и готовой продукции. Как мы уже убедились, наличие любого из этих факторов облегчило бы вашу работу. Такой способ увеличения дохода продажа новой продукции новым клиентам самый опасный, поскольку связан с огромным риском.