Вознаграждение сотрудников
Действенный способ передать набор информации о предназначении состоит в формировании у сотрудников осознания того, как благодаря достижению целей они получат непосредственные выгоды.
Руководство может отнести к этим эти выгоды на преимущества в продвижении по службе и на материальное вознаграждение. С точки зрения карьеры, какие новые навыки и опыт будут получены сотрудниками в результате приведения действий их отдела в соответствие с брендом? Как это поможет им в дальнейшем продвижении по службе? С точки зрения денежных выплат, какой должна быть связь между вознаграждениями и функционированием с брендом?
Существует несколько способов вознаграждения сотрудников за согласование их дейстельности с брендом.
Дейсвенный способ связан с их желанием внести изменения в успех компании в целом благодаря особенностям интегрированного брендинга, позволяющим повысить прибыль, прибыльность, долю на рынке и способствовать долгосрочной стабильности компании. Внесение таких положительных изменений в результате приводит к повышению премий, гарантии занятости в компании и продвижению по службе.
Например, компания предлагает быстрое таможенное оформление товаров, которые временно завозятся в страну. При этом, проходя терминал таможенный, не нужно предоставлять залог, банковские гарантии. Такой подход позволяет заметно упростить оформление, что позволяет экономить средства и повысить прибыль.
Для сотрудников можно также использовать тип вознаграждения, который предполагает укрепление чувства собственной значимости, появляющееся в результате участия в развитии преуспевающего бренда.
Когда сотрудник участвует в компании, обладающей сильным брендом и развитой корпоративной культурой, верятно может гордиться сильным брендом компании и той ролью, которую выполняет в общем деле.