Важные особенности рекламы на билбордах

У проезжающих по городу, пригородным трассам водителей и их пассажиров перед глазами постоянно мелькают массивные рекламные щиты с массовой информации, которая продвигает товар и услуги, логотипы, авторов книг, бренды и многое другое. Мало кто задумывается над тем, что плакаты, наклеенные на щиты — это не просто информационный носитель, а грамотно разработанная рекламная кампания, с массой нюансов, которые специалисты учитывают, чтобы продвижение товаров и услуг было бы максимально эффективным.

Следовательно, рекламу на билбордах можно смело назвать грамотно спланированной, профессионально составленной компанией, которая:

- действует безотказно
- бьет точно в цель
- позволяет повышать узнаваемость бренда
- позволяет увеличивать продажи товаров и услуг

Не должен быть скучным

Это первое правило, согласно которому оформляется билборд. Ни в коем случае информация, которая располагается на плакате не должна быть скучной. Согласно статистике такие билборды полностью игнорируются ЦА.

Также на щите не должно располагаться слишком много мудреной информации, она никак не воспринимается людьми. «Перегруженные» сведениями билборды отталкивают потенциальных покупателей. Даже если человек повторно увидит щит с этой информацией — он машинально отвернётся от неё, не будет реагировать даже на знакомую картинку.

Поэтому разрабатывая рекламную кампанию, специалисты компании https://sill.in.ua/billboard-rental/ обязательно решают эту проблему, ни в коем случае не создают скучные и чересчур мудреные плакаты. Наоборот, информация, расположенная на рекламном щите:

- яркая
- бросается в глаза
- несёт позитив
- привлекает к себе повышенное внимание

Не визитка

Конечно, рекламный щит, расположенный у дороги, ни в коем случае — это не огромная визитка, на которой указывается масса лишней и контактной информации. Это емкая рекламная кампания, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз про неё услышать.

Фактически, билборды можно назвать визуальным медиа. Поэтому на щите располагается яркая плоская картинка, которая должна запоминаться сразу же и навсегда. Билборд — не пространство для написания массы лишней информации, тем более с контактами компании, которые нужно запомнить, чтобы связаться с продавцом.

Максимум, что может быть расположено на плакате в качестве контактной информации —короткий e-mail, который легко запомнить. Никаких телефонов, адресов офисов, прочих подобных данных. Только яркие рекламные картинки, которые позитивно воспринимаются ЦА и хорошо запоминаются.